Угон автомобиля. Угон автомобилей. Розыск угнанных автомобилей. Угон машины. База угонов авто. Угон авто. Защита от угона. Поиск угнанных автомобилей. Проверка на угон. Проверка автомобиля на угон
Личный кабинет
Поиск по сайту
Вместе с радостью от покупки автомобиля у автолюбителя появляется одна из наиболее значимых проблем - защита транспорта от угона. Но владельцы автомобилей часто имеют весьма смутное представление о функциональных возможностях автомобильных охранных систем. Для большинства автолюбителей все функции охраны заключены в выраженной звуковой сигнализации и в механизме дистанционной блокировки центрального замка. Но если о функциях современных сигналок с удовольствием расскажет продавец, то стереотипы, сложившиеся в умах белорусских водителей, разрушить порой очень сложно. «Комсомолка» опровергает пять мифов об автомобильных сигнализациях. МИФ 1: «СИГНАЛИЗАЦИЯ - ЭТО НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ» Ставить сигнализацию или нет, решать, конечно, владельцу, но даже простой автосторож (датчик, реагирующий на удар или вскрытие, с сиреной под капотом) способен отпугнуть злоумышленников и предупредить владельца. Иногда даже хватает мигания светодиодного индикатора сигнализации под стеклом. Конечно, если угонщик или вор решил вскрыть конкретный автомобиль, наличие даже самой современной сигнализации его не остановит: существуют различные приспособления (сканеры, грабберы) для скрытого взлома, наконец, есть просто камень в стекло. Но зачем облегчать грабителю жизнь, не используя простые и доступные средства защиты автомобиля? К тому же большинство сигнализаций, кроме сигнальных и противоугонных, имеет довольно неплохой набор сервисных функций, способных облегчить эксплуатацию авто: дистанционное управление центральным замком (двери, багажник), турботаймер, доводчик стекол, автозавод, автоматическое включение на некоторое время освещения салона и габаритных огней - для удобства водителя в ночное время и т.д. МИФ 2: «ДОРОГАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ - СТОПРОЦЕНТНАЯ ГАРАНТИЯ ОТ ВЗЛОМА ИЛИ УГОНА» Абсолютной защиты от угона не существует. Дать стопроцентную гарантию не может даже ультрасовременная и очень дорогая охранная система. Но хорошая сигнализация способна увеличить время на совершение угона. А как показывает практика, если автомобиль не удается завести в течение 10 - 15 минут, то злоумышленник отказывается от своей затеи. Дорогие охранные комплексы имеют больше противоугонных, сигнальных и сервисных функций, также они более сложные по конструкции и способны сопротивляться взлому дольше дешевых и простых сигнализаций. Самыми продвинутыми и соответственно дорогими системами на сегодняшний день являются сигнализации с автопейджером, комплексы, работающие с сотовой связью стандарта GSM и с системой глобального позиционирования (GPS). МИФ 3: «НА АВТОМОБИЛИ СО ВСТРОЕННЫМ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕЛЬЗЯ» На многих современных автомобилях применяется штатный заводской иммобилайзер, его чип находится в ключе автомобиля. При установке охранной сигнализации мастерам обычно приходится обходить штатный иммобилайзер - либо отключая его совсем, если это возможно, либо извлекая электронный чип из ключа автомобиля. Чип помещается в устройство, называемое обходчиком иммобилайзера. Оно представляет собой специальный бокс с антенной. Штатный чип, помещенный в обходчик, прячется в автомобиле и отключает штатный иммобилайзер только в момент дистанционного запуска двигателя. Сегодня существует несколько модификаций таких устройств, и специалистам давно известны методы обхода штатных иммобилайзеров. МИФ 4: «СИГНАЛИЗАЦИЮ С АВТОЗАВОДОМ ДВИГАТЕЛЯ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП» На автомобили с МКПП можно установить сигнализацию с автозаводом и успешно пользоваться этой функцией. Важно лишь помнить о функции автозавода и не оставлять автомобиль с включенной передачей в КПП. МИФ 5: «ЧЕМ ДОРОЖЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ДАЛЬНОСТЬ БРЕЛОКА-ПЕЙДЖЕРА» Это не совсем так. Дальность действия связи центрального блока сигнализации с пейджером зависит от мощности передатчика, способа установки антенны, настройки и условий прохождения радиоволн. Здания, автомобили и даже деревья могут стать препятствием для высокочастотного радиосигнала, использующегося в таких сигнализациях. Заявленная производителем дальность действия в 500 - 1000 м может действительно быть таковой, но только в условиях прямой видимости, т.е. без препятствий, о чем говорится в инструкции - правда, зачастую мелким шрифтом. В городских условиях уверенный прием пейджера обычно осуществляется в радиусе 150 - 300 м. БУДЬ В КУРСЕ! Что есть что в современных автосигнализциях? Пассивная блокировка двигателя. Автомобильная охранная система способна успешно функционировать после отключения питания, что существенно усложняет задачу автомобильным ворам. Но специалисты в области защиты считают, что лучший вариант - установка двух систем блокировки - активной и пассивной. В дополнение к традиционным системам существует дистанционная система блокировки двигателя. Ее особенностью является наличие радиоуправляемого реле, не связанного с элементами внутренней сигнализации. Сигналы блокировки и разблокировки поступают по кодированному радиоканалу. Практика одновременной эксплуатации электронных противоугонных систем показывает, что, обезвредив одну блокировку, угонщик, как правило, не успевает обезвредить вторую. Автопейджер. Представляет собой блок-передатчик в салоне и брелок-приемник водителя. Главное функциональное назначение автопейджера - обеспечение охраны вне слышимости звукового сигнала сирены. Функциональные возможности автопейджера определяются используемым частотным диапазоном и дальностью действия. От этих факторов зависит и цена прибора. Иммобилайзер.Это электронное устройство, обеспечивающее блокировку запуска двигателя, то есть иммобилизацию. Наиболее эффективным является охранный комплекс, выполняющий одновременно функции сигнализации и иммобилайзера. Даже при сравнительно высокой стоимости применение данных устройств на престижных марках автомобилей вполне оправданно. При срабатывании устройства автомобильной сигнализации включается звуковая и световая сигнализация - сирена и мигание либо указателей поворотов, либо габаритных огней. Одновременно срабатывает сигнальное устройство передатчика автопейджера. ЧТО ПОЧЕМ? 6 моделей самых популярных автосигнализаций по соотношению цена - качество Alligator M-475 - $60 KGB FX-3 - $95 Pantera CLK-650 - $100 Sheriff ZX-750 - $110 Sheriff ZX-930 - $115 Sheriff ZX-940 - $120

Сайт посвящен сбору информации по угонам автомобилей. На нем могут оставить объявление любой, кто стал жертвой угона машины. Уже собрана база угонов авто по Казахстану, России и странам СНГ. Вы можете узнать, как часто совершается угон автомобилей, насколько оперативно проводится розыск угнанных машин и оказать содействие, подав информацию на доску объявлений. Новости об угоне авто, статьи о защите от угона.